Фогубол

Перейти вниз

Фогубол

Сообщение автор Загзагил в Вт Июл 12, 2011 11:01 pm

Предлагаю провести соревнования по Фогуболу
Я опишу правила одной игры, которую мы придумали в стародавние времена, предлагать ничего не стану - если интересно, желающие сами отыщутся Very Happy

Для начала опишу несколько понятий, общих принципов и место проведения. Итак, играют две команды - каждая из них объединена в группу, а все вместе - команды и зрители объединены в альянс. Команды отмечаются знаками-маркерам для лучшей наглядности(естественно, каждая - своим). В каждой команде есть вратарь, остальные считаются полевыми игроками. Цель каждой команды - за отведенное время загнать в ворота соперника как можно больше бродячих фогусов и постараться защитить свои ворота от фогусов соперника.

Место проведения - деревня Тольбаса в Бертроне.

Общий план

Ворота 1 команды

Ворота 2 команды(между деревом и большим камнем)

Центральная зона(между заборами противоположных загонов)

Маршрут возвращения(проходит позади здания)

Правила игры
1. Вратарь. Вратарь может перемещаться исключительно в пределах загона его ворот. Он единственный игрок в команде, который может отнимать фогусов у соперника в этой зоне.
(Возможно вратарь вообще не нужен, тогда команда предварительно перед игрой определяется - играют они с вратарем или все игроки могут выходить из своей зоны и забивать)

2. Центральная зона. В центральной зоне игроки команд могут свободно отнимать фогусов у соперника, перехваченный фогус считается своим и его можно забивать.

3. Гол. Во избежание недоразумений, гол засчитывается при явном прохождении фогуса линии ворот - т.е. он должен уйти за линию на размер своего полного корпуса.

4. Действия после гола. После забитого гола игрок должен вернуться и пересечь линию своих ворот - тогда он снова может участвовать в игре. До этого момента ему запрещается подбирать, перехватывать и мешать остальным играющим. По этому игрок должен сделать значительный крюк и обойти игровую зону за зданием.(показано на рисунке маршрут возвращения)

5. Время и окончание игры. Игра проходит в два раунда с фиксированным временем. Перерыв между раундами - 5 минут. После перерыва команды меняются воротами. Возможность ничьей оговаривается заранее между командами (или форматом турнира). В случае, если ничья недопустима - по предварительной договоренности можно использовать один из двух вариантов.
1) Команды играют дополнительное время до "золотого гола" - кто первым забивает, тот и побеждает.
2) Серия пенальти(см. ниже) в этом случае работают футбольные правила - чередуются команды и пенальти пробивается по очереди каждым членом команды. Если и после серии пенальти победитель не выявлен - пенальти продолжаются до тех пор, пока в одной из пар кто-то не победит.

6. Пенальти. За серьезные нарушения правил может быть назначено пенальти. Во время проведения пенальти все игроки обеих команд покидают игровую зону, кроме пенальтиста и вратаря(если команда играет без вратаря, то один из игроков становится временным вратарем). Пенальтисту дается минута на попытку забить гол без вмешательства со стороны полевых игроков соперника. Если за это время вратарь смог выгнать фогуса за пределы своей штрафной - пенальти считается проваленным. Вратарь не может сойти с линии ворот, пока пенальтист не окажется внутри загона. Пенальтист начинает от своих ворот.

7. Использование свитков и умений. Тут все определяется заранее, по договоренности между командами либо форматом турнира. (Я считаю, что должны использоваться любые возможности) Но категорически запрещено использовать боевые умения для убийства врагов. За нарушение этого правила назначается пенальти игрок получает красную карточку - снимается с дальнейшего участия в текущей игре.

8. Технические сложности. Если по каким-либо причинам один из игроков покинул игровую зону и не может вернуться(афк или вылет), игра не останавливается. Поэтому убедитесь заранее, что с вами все будет в порядке на все время раунда. Перерыв между раундами может быть удлинен при серьезной необходимости.

Некоторые нюансы
1. По деревне бродят стражи, которые с удовольствием убьют фогусов)
2. Ворота2 немного шире, чем ворота1. Это сделано с умыслом - рельеф местности на подходе к этим воротам заметно сложнее.
3. В каждом загоне изначально по 3 фогуса. Поэтому оптимальный размер команды - 4 даэва. Но в принципе может быть любое количество.


Вот вроде и все. Может у кого-то есть еще идеи и мысли?


Последний раз редактировалось: Загзагил (Вт Июл 19, 2011 8:43 am), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Загзагил

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-06-26
Возраст : 36

Посмотреть профиль http://pafos.forumotion.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения